Контакты

Главный офис
Техническая поддержка
Телефон: +7 (495) 980-60-00
Факс: +7 (495) 980-60-01
127299, г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 5а
E-mail: info@stackgroup.ru
Телефон: +7 (495) 980-60-02
E-mail: support@stackgroup.ru
Как добраться:
На автомобиле
На метро
На электричке

Маршрут указан цветом на схеме. При движении по Ленинградскому шоссе в область по указателю «ул. Космонавта Волкова» съехать с моста направо. На светофоре повернуть налево на улицу Космонавта Волкова. Двигаться прямо, затем на светофоре под стрелку повернуть налево и через 100 метров по главной дороге направо.

Двигаться прямо, по главной дороге повернуть налево на ул. Клары Цеткин. На следующем повороте направо до светофора. На светофоре повернуть направо и перед домом 5 по ул. Большая Академическая повернуть на небольшой проезд направо и проехать вперед к шлагбауму на территорию бизнес-центра «Hi-Tech House».

М. Войковская, первый вагон из центра, по переходу налево. Троллейбус № 57 или маршрутка № 661 до остановки «Платформа Красный Балтиец». Далее по светофору перейти над Алабяно-Балтийским тоннелем на противоположную сторону ул. Большая Академическая, повернуть направо и идти вдоль улицы порядка 300 метров до дома номер 5. Обойти дом с правой стороны и пройти вперед за шлагбаум на территорию бизнес-центра «Hi-Tech House»..

Платформа «Красный Балтиец» рижского направления.

Начало состава при движении из области, на выходе перейти через мост налево. Середина — при движении в область.

Пройти влево по скверу вдоль улицы Космонавта Волкова до Большой Академической улицы (ориентир — остановка троллейбуса, Алабяно-Балтийский тоннель). Далее по светофору перейти над Алабяно-Балтийским тоннелем на противоположную сторону ул. Большая Академическая, повернуть направо и идти вдоль улицы порядка 300 метров до дома номер 5. Обойти дом с правой стороны и пройти вперед за шлагбаум на территорию бизнес-центра «Hi-Tech House».

Выполняемые задачи
Состав
Автоматизированная система управления работами (АСУР)

Во всех дата-центрах компании круглосуточно присутствует дежурная смена технических специалистов, самостоятельно обслуживающая все инженерные системы. В пунктах мониторинга ведется круглосуточное наблюдение за клиентским оборудованием и системами жизнеобеспечения дата-центров. Мы дорожим временем наших клиентов и максимально быстро предоставляем решения возникших проблем. Обработка заявки в любое время суток не превышает 15 минут.

  • Выполнение работ по приему и возврату оборудования клиентов
  • Оказание клиентам услуг сервисного обслуживания (remote hands, организация кроссировок, диагностика и устранение проблем с оборудованием и т.п.)
  • Оперативный контроль параметров предоставляемых клиентам услуг
  • Управление внутренними работами в дата-центрах
  • Уведомление клиентов
  • Предоставление вспомогательных материалов (патчкорды, кабели питания, салазки, заглушки)
  • Обработка поступающих клиентских заявок
  • Дежурная смена Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
  • Дежурная смена Инженерно Технического Центра (ИТЦ)
  • Дежурная смена Центра Обслуживания Услуг (ЦОУ)
  • Диспетчер

АСУР – корпоративная информационная система, предназначенная для управления потоком заявок на работы на инженерных системах дата-центров в рамках процедуры диспетчеризации. Представляет собой информационное табло, отображающее оперативный план-график, содержащий основные реквизиты проведения работ и их текущие статусы.

АСУР обладает следующей функциональностью:

  • Отображает полную информацию о проводимых работах (сроки, содержание, место проведения, контактные данные исполнителей, технические карты и т.п.)
  • Позволяет создавать, сохранять, редактировать заявки на проведение работ и создавать подзадачи
  • Проводить согласование с необходимым количеством участников
  • Оповещать участников посредством автоматических уведомлений