Во всех дата-центрах компании круглосуточно присутствует дежурная смена технических специалистов, самостоятельно обслуживающая все инженерные системы. В пунктах мониторинга ведется круглосуточное наблюдение за клиентским оборудованием и системами жизнеобеспечения дата-центров.
Мы дорожим временем наших клиентов и максимально быстро предоставляем решения возникших проблем. Обработка заявки в любое время суток не превышает 15 минут.
Выполнение работ по приему и возврату оборудования клиентов
Оказание клиентам услуг сервисного обслуживания (remote hands, организация кроссировок, диагностика и устранение проблем с оборудованием и т.п.)
Оперативный контроль параметров предоставляемых клиентам услуг
Управление внутренними работами в дата-центрах
Уведомление клиентов
Предоставление вспомогательных материалов (патчкорды, кабели питания, салазки, заглушки)
Обработка поступающих клиентских заявок
Состав
Дежурная смена Центра Поддержки Клиентов (ЦПК)
Дежурная смена Инженерно Технического Центра (ИТЦ)
Дежурная смена Центра Обслуживания Услуг (ЦОУ)
Диспетчер
Автоматизированная система управления работами (АСУР)
АСУР – корпоративная информационная система, предназначенная для управления потоком заявок на работы на инженерных системах дата-центров в рамках процедуры диспетчеризации. Представляет собой информационное табло, отображающее оперативный план-график, содержащий основные реквизиты проведения работ и их текущие статусы.
АСУР обладает следующей функциональностью:
Отображает полную информацию о проводимых работах (сроки, содержание, место проведения, контактные данные исполнителей, технические карты и т.п.)
Позволяет создавать, сохранять, редактировать заявки на проведение работ и создавать подзадачи
Проводить согласование с необходимым количеством участников
Оповещать участников посредством автоматических уведомлений